Конструктор посадочных страниц для Асконы

0
1037

Цели

  • Запуск акций в максимально коротки сроки с возможностью различных промо-механик
  • Вывод новой продукции, о которой сложно рассказать в рамках одной карточки товара
  • Стандартные страницы акций не справляются со своей функцией, необходимо повысить конверсию в покупку.

 

Задачи

  • Разработать универсальные блоки для посадочных страниц
  • Создать дизайн-систему для работы
  • Внедрить промо-механики и настроить сквозную аналитику
  • Оптимизировать срок запуска акций и вывода новых продуктов на рынок

 

Решения и процессы

  • 120 Модулей для компоновки страницы
  • Заложено 7 промо-механик, которые возможно миксовать
  • Построен процес запуска за 3 дня
  • Для реализации требуется команда из 2х человек – дизайнер и front-end разработчик
  • Разработка построена на mobile first подходе
  • Новый подход к фильтрации и подбору сложных товаров

 

Общий результат

  • Запущено 25+ промо-акций
  • Скорость запуска новой акции или товара 1-3 дня
  • Оптимизированы промо-страницы, который привел к росту конверсии
  • Срок реализации — 9 месяцев

 

Дополнительно

До начала работ было выявлено две проблемы. Внутренняя проблема заключалась в старом стеке технологий, который ограничивал маркетинг, а так же скорость запуска нового продукта в компании и его продвижение достигало несколько недель.

Внешняя проблема — недостаточная осведомленность клиента о товаре и сложность подбора подходящего варианта. Особенностью реализации проекта стало — поэтапное развитие и внедрение блоков на платформу, т.е. сначала закрывались потребности маркетинга в запуске акций и новых продуктов и только потом блоки адаптировались и формировались в рабочую систему.