Обновление платформы Askona

0
175

Цели проекта

  • Актуализировать дизайн сайта
  • Запуск сайта на новой платформе

 

Задачи проекта

  • Обновить дизайн взяв за основу гайдлайны розницы.
  • Необходимо добиться бесшовного восприятия бренда как в offline так и в online
  • Добавить новые сервисы кастомизации и подбора необходимого товара
  • Улучшить пользовательский опыт
  • Развивать стратегию омниканальности компании, сделать покупку для клиента бесшовной

 

Решения и процессы

  • Разработаны сервисы сравнения и подбора ключевых категорий товара
  • Расширены функциональные возможности личного кабинета
  • Проработаны всевозможные промо-механики
  • Производилась глубокая проработка контента для качественной детализации продуктов и сервисов

 

Общий результат

  • Запуск сайта с новыми дизайном на обновленной платформе
  • Обновление сайта новыми сервисами
  • Улучшение CX за счет развития направления Oniline2Offline, а также улучшения качества отображения контента
  • Время реализации: 20 месяцев
  • Количество экранов в проекте — 120+

 

Дополнительно

Первой особенностью редизайна стало большое количество лиц принимающих решений, от обычного менеджера категории товаров до генерального директора. В этой ситуации было принято решение определить главные направления, которые считает важным руководство компании, а детализацию и нюансы прорабатывать с рабочими группами заинтересованных людей, это позволило сделать хорошую детализацию проекта без потери вектора развития компании.