Перезапуск цифрового продукта Hilding Anders

0
185

Цели проектов

  • Актуализировать дизайн сайта под требования бизнеса
  • Повысить конверсию сайта и ключевые бизнес-показатели
  • Увеличить узнаваемость среди текущей и новой аудитории

 

Задачи проектов

  • Закрыть дизайн-долг в проекте
  • Развить омниканальную стратегию развития компании
  • Организовать поддержку розничных акционных механик
  • Реализовать специфический для отрасли функционал подбора матраса и кровати

 

Решения и процессы

  • Формализация новой бизнес-логики в пользовательских интерфейсах
  • Проектирование и внедрение новых бизнес-процессов в онлайне
  • Сформирован дополнительный контент в карточке товара, а также контентный раздел
  • Заложены в интерфейсы персонализация инструментов поиска и фильтрации: сохранение фильтров в пресеты и использование наиболее популярных

 

Общий результат

  • Проведено юзабилити тестирование, которое показало большую конверсию в сравнении со старым сайтом
  • Срок реализации проекта — 6 месяцев
  • Количество экранов в проекте — 80+

 

Дополнительно

В проекте было достаточно большое количество сложных интеграций и подфункций, которые необходимо было учитывать при разработке дизайна, так как многий функционал и сервисы были в принципе невозможны при текущем стеке технологий.

С другой стороны было требование бизнеса, которое хотело поменять как процесс так и дизайн онлайн направления. Но при всех ограничениях и требованиях удалось достаточно быстро сделать редизайн сайта, а также провести юзабилити тестирование, которое показало успешность предлагаемого решения.