Продуктовые сервисы в компании Аскона

0
250

Цели проектов

  • Улучшить пользовательский опыт клиентов, решить проблему пользователя без погружения в технические особенности и специфику продуктов компании,
  • Расширить вариативность ассортимента, которая присутствует в производстве. На сайте нет кастомизации и визуализации данного ассортимента,
  • Сделать продукцию более доступной,
  • Развивать стратегию омниканальности компании, сделать покупку для клиента бесшовной

 

Задачи проектов

  • Провести анализ и решить проблему пользователей на этапах покупки
  • Разработать конструктор кастомизации продуктов с высокой конверсией покупки
  • Решить проблему подбора матраса для пользователя без специальных знаний
  • Определить потребность клиентов при покупке товара, внедрить рассрочку
  • Закрыть потребность клиента в оценке качества товара перед покупкой

 

Решения и процессы

  • 120 Модулей для компоновки страницы
  • Заложено 7 промо-механик, которые возможно миксовать
  • Построен процесc запуска за 3 дня
  • Для реализации требуется команда из 2х человек – дизайнер и front-end разработчик
  • Разработка построена на mobile first подходе
  • Новый подход к фильтрации и подбору сложных товаров

 

Результаты

  • Сервис подбора матрасов + 10 % к обороту,
  • Онлайн кредитование + 15 % к обороту,
  • Доработка страницы оформления заказа + 10% к обороту,
  • Конструктор товаров + 15% к обороту,
  • Омниканальный сервис (запись на консультацию в салон) + 10% к обороту.

 

Дополнительно

Все сервисы проектировались и разрабатывались на основе глубинных интервью, а также количественных метрик. Находили совместно с аналитиками узкие места в онлайн канале, генерировали гипотезы, проверяли их на глубинных и решенческих интервью, после чего внедряли изменения на сайт. После чего происходили проверки по росту метрик.