Денис Катков

Chief Product Officer

Всем привет 👋, я занимаюсь созданием и развитием цифровых продуктов. Привет 👋, меня зовут Иван Замесин Я делаю сервис подбора психотерапевтов Meta, обучаю продактов кастдеву и веду этот блог. Больше обо мне

Коротко о себе

Я – product manager, создаю и развиваю цифровые продукты. Коротко о себе: 1. Интересуюсь: продуктовыми менеджментом, дизайном, аналитикой и поиском точек роста в продуктах. Изучаю новые подходы, инструменты,  фреймворки, и проверяю их на предмет жизнеспособности в компаниях. 2. Помогаю продактам выстраивать взаимодействие с клиентом через подходы: customer development и voice of coustomer. Рассказываю, как управлять клиентским опытом через сервисный-дизайн и с помощью каких инструментов растить метрики. 3. Считаю, что изменения в продуктах или сервисах, должны опираться на количественные данные, подкрепленные исследованиями клиента и рынка. Создаю универсальный инструмент для работы продуктовых команд с качественными и количественными данными. 4. Верю в поведенческую экономику, рассказываю о продуктовой аналитике и менеджменте –  ментор факультета продуктовой аналитики geekbrains. Полезные ссылки: Подробнее о навыках и карьере Пишу про продукты, что в них делал Мой текстовый блог, иногда пишу статьи и дайджесты Курсы, видео, статьи, инструменты, которые изучал Книжная полка на Bookmate

мой блог

Взаимодействие менеджера проекта со стейкхолдерами и топ-менеджерами: современные инструменты.

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUQAAADrAQMAAAArGX0KAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAACBJREFUaN7twTEBAAAAwiD7pzbEXmAAAAAAAAAAAACQHSaOAAGSp1GBAAAAAElFTkSuQmCC - Главная
Как работать менеджеру проекта со стейкхолдерами и топ-менеджментом, как выстроить процесс работы и какие инструменты использовать? Стейкхолдеры – группа людей или отдельные мастера, которые принимают...

Принцип работы с дизайнерами, исследователями, менеджерами проекта.

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUQAAADrAQMAAAArGX0KAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAACBJREFUaN7twTEBAAAAwiD7pzbEXmAAAAAAAAAAAACQHSaOAAGSp1GBAAAAAElFTkSuQmCC - Главная
Как работать менеджеру продукта с дизайнерами, исследователями, менеджерами проекта, разработчиками, маркетологами? Как выстроить процесс работы и какие инструменты использовать? Чтобы работать со специалистами из разных...

Особенности кратного роста и использование инструментов Growth Hacking.

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUQAAADrAQMAAAArGX0KAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAACBJREFUaN7twTEBAAAAwiD7pzbEXmAAAAAAAAAAAACQHSaOAAGSp1GBAAAAAElFTkSuQmCC - Главная
Что такое кратный рост и какие инструменты применяются Growth Hacking? Предприниматели часто не задумываются, что такое кратный рост и для чего используют его. Современные компании...

Зачем нужно использовать А/В-тесты и в чем их задача?

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUQAAADrAQMAAAArGX0KAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAACBJREFUaN7twTEBAAAAwiD7pzbEXmAAAAAAAAAAAACQHSaOAAGSp1GBAAAAAElFTkSuQmCC - Главная
A/B-тесты и юзабилити-тесты: зачем нужны продукту, в каких ситуациях использовать? Для развития бизнеса необходимо развивать все процессы и деятельность. Если остановиться, проекты начнут деградировать, становиться...

Пять пороков команды

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUQAAADrAQMAAAArGX0KAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAACBJREFUaN7twTEBAAAAwiD7pzbEXmAAAAAAAAAAAACQHSaOAAGSp1GBAAAAAElFTkSuQmCC - Главная
1. О чём книга и для кого. Бизнес-роман, рассказывающий о проблемах, которые возникают при формировании команды, которая нацелена на результат. Книга подойдет начинающим руководителям, выстраивающим...