Для чего нужна экспертная оценка дизайна сайта

Сегодня подавляющее большинство компаний, даже небольшого масштаба, имеют собственный сайт. И от того, как торговая марка представит себя в Сети, зависит отношение к ней потенциальных клиентов. И касается это не только наполнения сайта, но и его дизайна.

 

В целом грамотное внешнее оформление сайта выполняет следующие функции.

  1. Первое впечатление. Удачный дизайн покажет пользователю, что компании важно его мнение, сразу расположит к себе потенциального клиента.
  2. Привлечение клиентов. Веб-ресурс с плохим дизайном трудно продвигать. Даже если на него будет настроена контекстная реклама, пользователь, который пройдет по ссылке, вряд ли останется на странице.
  3. Удобство. Понятный интерфейс поможет клиенту сориентироваться на сайте, он быстрее приобретет товар или закажет услугу.
  4. Имидж. Сайт — это представительство компании в Интернете, его визитная карточка, важная составляющая имиджа.

Этих факторов достаточно, чтобы уделить оформлению своего веб-ресурса пристальное внимание. Однако дать грамотную и объективную оценку дизайну сайта могут только специалисты. Сегодня данная услуга является очень востребованной.

 

Особенности дизайн ревью сайта

Каждое направление бизнеса имеет свою специфику оформления сайта. Между тем анализ дизайна сайта предполагает его соответствие некоторым общим параметрам.

  1. Дизайн должен быть стильным, приятным для восприятия. Чрезмерная яркость, неудачные сочетания цветов будут отвлекать внимание от контента.
  2. Дизайн должен соответствовать реализуемым товарам и услугами, ориентироваться на целевую аудиторию. Так, если компания продает отечественные авто, нелепо вставлять в шапку сайта дорогостоящие иномарки последних моделей.
  3. Лаконичность. На сайте не должно быть нагромождения блоков. Пользователь не поймет, где кончается один и начинается следующий.
  4. Не нужно выбирать стандартный шрифт. Пусть он будет оригинальным, но при этом также резонирует с предлагаемой продукцией и аудиторией.
  5. Изображения (фото, картинки) не должны быть стоковыми. Нужно предлагать оригинальный графический контент. Причем использовать его на страничках нужно только для подтверждения мыслей, иллюстрации идей. Все изображения должны быть «в тему», недопустимо вставлять какие-то картинки просто потому, что это красиво и можно.

В целом при анализе дизайна веб-ресурса эксперт мыслит с позиции пользователя, который впервые попал на сайт и ищет нужную ему информацию. Если этот поиск затруднен, значит, дизайн не выполняет возложенных на него функций.

 

Экспертная оценка дизайна сайта от Дениса Каткова

Заказать профессиональный анализ дизайна сайта вы можете у Дениса Каткова. Эксперт уже много лет работает IT-сфере, в том числе пять лет непосредственно занимается проектированием интерфейсов.

В достаточно краткие сроки вы получите достоверную информацию о работоспособности дизайна своего сайта, перечень проблем и ошибок, касающихся оформления, а также подробный список мер, которые необходимы для улучшения дизайна, повышения эффективности веб-ресурса.

Каждый заказчик экспертной оценки Дениса Каткова гарантированно получит индивидуальное решение дизайна, максимально отвечающее запросам компании, подчеркивающее ее сильные стороны.