Привет, я Денис Катков

Обо мне

• Сhief product officer в аптечной сети 36,6

• Декан факультета продуктовой аналитики в Geekbrains

• Обладаю экспертизой в B2C, а именно ecommerce, health и education tech

• Постоянно совершенствуюсь в стратегическом и продуктовом менеджменте, корпоративной культуре и командообразовании

• Интересуюсь продуктовой аналитикой, data science, machine learning, artificial intelligence

• Веду блог, в котором раз в неделю делюсь тезисами из прочитаных статей, книг, курсов или интервью

• Создаю платформу аналитики рынка influrance маркетинга, а так же готовлю тренажер по созданию блогеров, как бизнес-продукта

Работал и консультировал

• Askona и Hilding Anders: компании занимаются производством и продажей товаров для здорового сна. Занимался развитием продуктов, внедрял scrum, дизайн-систему, ux-тетстирования, работал с корпоративной культурой и процессами внутри продуктовой команды.

• Sweeky: стартап, который разрабывал товары для новорожденных и выстраивал экосистему вокруг правильной организации детского сна. Занимался исследованием рынка, консультировал по созданию продуктов и вывода на рынок.

• Webinar: площадка для проведения вебинаров. Работал над дизайн-решением личного кабинета в разрезе аналитики качества обучения для B2B

• Фитоколор: оптовая и розничная продажа цветов и аксессуаров. Собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт.

• Vesko: бренд занимается производством и продажа безалкогольных напитков. Работал над маркетинговой коммуникацией новой линейки продуктов.

• Babyboom: частный медицинский центр для детей и взрослых. Собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт. Исследовал аудиторию и улучшал клиентский опыт.

• Доброград город, который строится на частные инвестиции при активной государственной поддержке. Работал над дизайном цифровых продуктов

• Laviani сеть клиник стоматологий и косметологий. Исследовал рынок и занимался поиском PMF, на основании данных формировал продукт с распределенной командой.

• Аскона Инвест  — строительство и продажа жилой и коммерческой недвижимости. Консультировал по вопросам дизайна цифрового продукта

• Такси Везет сервис заказа такси в регионах. Консультировал по вопросу регионального развития продуктов и работе с клиентским опытом.

• Cesare Ponti сеть салонов красоты и шоурум. Собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт. Исследовал аудиторию и улучшал клиентский опыт.

• Questico сервис  подбора квестов и автоматизации процессов. Консультировал по вопросам запуска сервиса от исследования рынка до запуска первой версии продукта

Запускал, но не взлетело

• Интернет-магазин виниловых наклеек с уникальным дизайном. Попал в тренд, достиг оборота в 500 000 в месяц, не решил проблему с производством, автоматизацией логистикой и низким средним чеком в моменте. Рынок быстро поменялся, спрос на продукт пропал.

• AMP pro, digital агенство полного цикла, с оплатой за результат (рост метрик). Произошла проблема с донесением product market fit. Работали с малым бизнесом, которому данная работа не актуальна в связи со стоимостью работ, а выход на крупных заказчиков не предоставилось возможным по причине отсутствия кейсов, не смог договориться с командой о работе на кейсы и дальнейшего развития агенства.

• DeliveryFit, агрегатор доставки правильного питания для спортсменов. Произошли проблемы с процессом и it составляющей от момента поступления заказа до получения его клиентом. Цепочка была слишком сложной и плохо масштабируемой при подключении 50+ поставщиков в тот период времени не было дешевых it решений.

• Твой центр, агрегатор новостей регионов, личных блогов и независимых СМИ, продукт дошел до 20 000 активных пользователей в день, 370 независимсых источников и авторов. Не была найдена устойчивая модель монетизации.

Быстрые ссылки