Основные продукты

Яндекс Практикум

О проекте: сервис онлайн-образования, который помогает людям расти — на работе и в жизни.

Что делал: Совместно с командой формировал продуктовую и образовательную концепцию продукта. Данным продуктом стала IT-профессия - менеджер цифровых продутов.

Должность: программный менеджер

Период: 2022 год.

GeekBrains

О проекте: образовательная платформа, обучающая людей IT профессиям с нуля.

Что делал: факультет продуктовой аналитики в части образовательного продукта и преподавательского состава. Сопровождал маркетинговую команду в части вывода и позиционирования продукта на рынке.

Должность: декан факультета

Период: 2020-2022 год.

Аптечная сеть 36,6

О проекте: один из лидеров в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья.

Что делал: запускал и развивал е-commerce продукты компании: web, app и внутренний омниканальный продукт двух брендов Горздрав и 36,6. Работал над аналитикой, командой и продуктовым подходом.

Должность: директор по продуктам

Период: 2019-2021 год.

Askona

О проекте: производственно-торговая компания, которая создает товары для здорового сна.

Что делал: работал над e-commerce продуктом, перезапускал сайт на новой платформе. Создавал конструктор лендингов и сервис подбора матраса, диванов. Запускал и развивал дизайн-систему.

Должность: менеджер по продукту

Период: 2017-2019 год.

Доброград

О проекте: город, который строится на частные инвестиции при активной государственной поддержке.

Что делал: работал над дизайном цифровых продуктов, навигацией и маркетинговыми материалами.

Должность: дизайн-менеджер

Период: 2015-2016 год.

Аскона Инвест

О проекте: девелоперская компания, занималась строительством и продажей жилой и коммерческой недвижимости.

Что делал: работал над дизаном цифровой витрины и маркетинговых продуктов для продажи недвижимости.

Должность: дизайн-менеджер

Период: 2015-2016 год.

Side-проекты

Твой центр

О проекте: платформа с новостями регионов, личных блогов и независимых СМИ.

Результат: продукт дошел до 20 000 активных пользователей в день, 370 независимсых источников и авторов. Не была найдена устойчивая модель монетизации без внешнего инвестирования.

Период: 2017-2018 год.

DeliveryFit

О проекте: агрегатор подбора и доставки правильного питания для спортсменов.

Результат: доставили 500 заказов, нашли 50+ поставщиков и дешевый канал привлечения, подтвердили востребованность. Не смогли создать IT-систему для бизнес процесса с дешевой поддержкой.

Период: 2015-2016 год.

AMP-pro

О проекте: digital агенство полного цикла, с оплатой за результат работы в виде роста метрик бизнеса.

Результат: достигли результата в росте C1 и Revenue у 8 клиентов. Не смогли пройти потолок роста по масштабу партнеров. Не договорились с командой о работе на кейсы и дальнейшем развитии.

Период: 2012-2014 год.

LiteCover

О проекте: интернет-магазин виниловых аксессуаров с уникальным дизайном.

Результат: попали в тренд, достигли оборота в 500 000 рублей в месяц. Не решил проблему с масштабированием и оптимизацией производства, а также логистики. За год рынок наполнился дешевым альтернативным продуктом из китая, после чего приняли решение закрыть компанию.

Период: 2012-2013 год.

Продуктовый консалтинг

Hoff

О проекте: сеть мебельных гипермаркетов

Что делал: участвовал развитии продуктового офиса в компании. Формировал процессы Discovery и Delivery. Готовил документацию процесса и артефактов. Занимался наймом и коучингом продакт-менеджеров. Обучал сотрудников компании продуктовому подходу.

GeekBrains

О проекте: образовательная платформа.

Что делал: разрабатывал авторский курс управление клиентским опытом. Консультировал команду факультета маркетинговой и ux-аналитики в части качества образовательного контента для студентов с низкой базой в IT-направлении.

Fitocolor

О проекте: оптовая и розничная продажа цветов.

Что делал: собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт. Продукт решал задачу автоматизации работы с мелким оптовым заказом, а также заказом букетов для обычных розничных клиентов.

Cesare Ponti

О проекте: сеть салонов красоты и шоурум

Что делал: собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт. Исследовал аудиторию и улучшал клиентский опыт.

Laviani

О проекте: сеть клиник стоматологии и косметологии

Что делал: исследовал рынок и занимался поиском product market fit цифровых продуктов на основании данных, формировал продукт с распределенной командой.

Babyboom

О проекте: частный медицинский центр для детей

Что делал: собирал команду для создания продукта, организовывал процесс разработки и запускал сам продукт. Исследовал аудиторию и улучшал клиентский опыт.

Везет

О проекте: сервис для заказа такси с быстрой подачей и низкими ценами

Что делал: консультировал по вопросу регионального развития продуктов и работе с клиентским опытом.

Vesko

О проекте: бренд занимается производством и продажа безалкогольных напитков

Что делал: работал над позиционированием маркетинговой коммуникацией линейки продуктов

Questico

О проекте: сервис  подбора квестов и автоматизации процессов

Что делал: консультировал по вопросам запуска сервиса от исследования рынка до запуска MVP.