Чем мы можем быть друг другу полезным?
1. Коучинг менеджеров продуктов
Когда может быть полезно:
• Стоит задача и вы не можете ее решить
• Потребность прокачать профессиональные знания и навыки
• Желание вырасти в должности и доходах
• Кризис личного смысла в работе
Форматы работы:
• Директивный коучинг — используем четкие указания: Что, Как, Зачем и Когда должно быть сделано. Быстрее и проще приходим к результату, а по итогу пройденного пути проводим рефлексию для получения более осмысленного опыта.
• Свободный коучинг — двигаемся через рефлексию и вопросы используя ваш опыт. Более осознанный подход к достижению результата через ваши сильные и прожитый опыт.
2. Провести тренинг или воркшоп
Если у вас, вашей команды или компании есть запрос на обучение продуктовому менеджменту, то мы можем совместно подобрать подходящую для вас программу исходя из уровня знаний, навыков и стоящих перед вами задач.
3. Сделать диагностическую сессию
В случае, когда продукт не достигает нужных показателей и не отвечает бизнес-задачам и необходимо разобраться в причинах. В таком случае возможно провести диагностическую сессию совместно с ключевыми сотрудниками для определения проблематики и выработки плана по исправлению ситуации.
4. Продуктовый консалтинг
Любая продуктовая помощь Хотите провести продуктовое исследование или ускорить продукт. Вашим командам нужен регулярный "продуктовый надзор" или независимый аудит — мы поможем. Наши консультации помогут вам сэкономить и время, и деньги, но получить максимальное качество
5. Продуктовая трансформация
Системный подход Проведем полную диагностику процессов, продуктов и продактов. Проведем обучение и поможем перестроить ваши продуктовые процессы для роста финансовых и пользовательских метрик.
6. Запуск и развитие цифровых продуктов
К созданию нового или развитию текущего продукта нужно подходить с большим объёмом знаний и навыков: начиная с понимания рынка, особенностей бизнеса, а также возможных моделей монетизации, заканчивая знаниями о социуме, потребностями аудитории и управлением командой.
7. Выступление на конференции или митапе
Над чем важно работать?
• В части менеджмента, c организацией компании, команды и процесса запуска продукта от стартапа до зрелого продукта, занимающего лидирующую роль на рынке в разрезе стратегий, инноваций, а также оптимизация затрат и процессов.
• Экономикой и финансами, где важно разработать конкурентную бизнес-модель продукта для текущего рынка, которая в конечном счете принесет прибыль компании от инвестиций, в команду и сам продукт.
• Маркетингом, как составляющей продукта в части поиска, привлечения и удержания релевантной аудитории по оптимальной стоимости, а так же корректного донесения Product Market Fit.
• Дизайном, а именно над визуальной идентичностью и восприятием продукта, качеством клиентского опыта и опыта взаимодействия с интерфейсом.
• Разработкой, с её технологическими возможностями и потенциалом для функциональности
• Аналитикой, с её возможностями по обработке больших данных, исследованием аудитории и поиском точек роста
С чем могу помочь?
• быстрорастущий стартап, нуждающийся в организационных процессах;
• Руководитель продукта, работающий над новой стратегией и ищущий свежий взгляд;
• Руководитель отдела продуктов, желающий улучшить свои методы коммуникации и рамки принятия решений.
О чём возможно поговорить?
• Вот все темы, о которых я буду рад поговорить и поддержать вас в вашем путешествии: Управление продуктом: стратегия, исполнение, коммуникация, аналитика и т. Д. Тимбилдинг: формирование команды, разрешение конфликтов и т. Д. Управление: организационный дизайн, процессы, управление изменениями, найм. Не стесняйтесь, напишите мне, если вы хотите заказать бесплатную 15-минутную консультацию, чтобы обсудить ваш запрос и задать вопросы.
Запись на консультацию
Не стесняйтесь, напишите мне, если вы хотите заказать бесплатную 15-минутную консультацию, чтобы обсудить ваш запрос и задать вопросы.