Образовательная деятельность
В этом разделе описаны все компании, с которыми я взаимодействовал в рамках образовательных продуктов / проектов / инициатив.
ProductCamp Russia
О проекте: сильнейшее Product Management сообщество, основанное в 2011 году. Здесь общаются, разбирают профессиональные проблемы, создают кэмпы и митапы, решают кейсы, спрашивают совета, рассказывают о проектах, меняют мир продуктовой разработки.
Что делаю: занимаюсь организацией деловой программы конференции в роли программного директора.
Universal University
О проекте: Главный в России университет креативных индустрий, где учат и учатся по-другому.
Что делаю: развиваю образовательное пространство под брендом «Продуктовая мастерская». Целевая аудитория: креаторы, менеджеры, предприниматели, лидеры, которые хотят изменить мир с помощью инновационных продуктов.
Карьерный цех
О проекте: пространство, в котором каждый может показать свои навыки и реализовать карьерные амбиции через: конкурсы, консультации и кейс-клубы.
Что делал: создавал совместно с компаниями бизнес-кейсы для конкурсов продуктовых менеджеров. Запускал пилот кейс-клуба, а также консультировал продактов по вопросам карьерной стратегии.
Архитекторы.рф
О проекте: образовательная платформа и сообщество специалистов, которые предлагают новые идеи для развития городов.
Что делал: разрабатывал модули формирование и взаимодействие с командой в курсе Управление командой в сфере архитектуры и градостроительства, записывался как спикер в модуле формирование команды.
Яндекс Практикум
О проекте: сервис онлайн-образования, который помогает людям расти — на работе и в жизни.
Что делал: в роли программного менеджера совместно с командой формировал продуктовую и образовательную концепцию продукта. Данным продуктом стала IT-профессия - менеджер цифровых продутов.
GeekBrains
О проекте: образовательная платформа, обучающая людей IT профессиям с нуля.
Что делал: факультет продуктовой аналитики в части образовательного продукта и преподавательского состава. Сопровождал маркетинговую команду в части вывода и позиционирования продукта на рынке.