Hard-skills
Это ключевые навыки, за которые менеджеру цифровых продуктов платят деньги, так как менеджмент перешел на новый уровень развития.
2.1. Управление портфелем и жизненным циклом продукта
- Каким продуктами и на каком этапе управляли?
- Какой аудитории имели продукты? С какими проблемами сталкивались?
- Был ли у вас опыт работы над полным циклом запуска продукта от идеи до миллионного продукта и перезапуска / убийства продукта?
- В чем разница между работой над разными типами жизненного цикла продукта?
Пример:
2.2. Определение видения продукта и стратегии
- Как вы работаете с трендами? Что сигнализирует вам, что это будущее для вашего продукта?
- Как вы анализируете рыночную конъюнктуру?
- Какими инструментами вы пользуетесь при стратегическом планировании?
- Опишите процесс написания стратегии из видения продукта?
Пример:
2.3. Дорожная карта и расстановка приоритетов
- Была ли у вас продуктовой работе дорожная карта?
- Как она помогает в создании и развитии продукта?
- Как вы подходите к созданию дорожной карты?
- Понятна ли дорожная карта остальным участникам: команда, руководители, стейкхолдеры и заинтересованные стороны?
- Может ли быть альтернатива?
- Как вы приоретизируете задачи в рамках дорожной карты?
- Что делаете с противоречащими друг другу задачами с одинаковым приоритетом?
- Как вы решаете проблему с конфликтами приоритетов задач?
Пример:
2.4. Product Discovery (запуск и развитие)
- Как вы проводите исследования? С какими трудностями сталкиваетесь?
- Как вы снижаете риски не верных результатов исследований?
- Опишите как вы проводите интервью
- Формируете ли вы опросы по темам
- Исследуете ли вы рынок
- Как проверяете гипотезы
Пример:
2.5. Product Discovery (оптимизация)
Понимаете ли вы инструменты и методы, доступные для повышения эффективности управления продуктом, обнаружения данных (например, опросы, аналитика продукта), проведения тестов (например, флаг функции, A / B-тестирование) и предоставления обратной связи по продукту.
2.6. Prio и Delivery
Какую методологию разработки использует ваша команда?
Каким образом в этом участвует PM и каковы его сильные и слабые стороны по сравнению с альтернативами?
Насколько хорошо вы разбираетесь в обязанностях, которые для этого требуются (например, разделение историй в Scrum).
Когда процесс позволяет выпускать обновления?
2.7. Позиционирование, маркетинг и продвижение
Вы разбираетесь в различных методах позиционирования вашего продукта на рынке?
Можете ли вы принимать решения по упаковке и ценообразованию в сотрудничестве с отделами продаж, маркетинга, финансов и другими заинтересованными сторонами.
2.8. Презентация и защита продуктов
Можете ли вы дать отличную демонстрацию своего продукта потенциальным клиентам, сосредоточив внимание на преимуществах и ключевых характеристиках?
Можете ли вы продемонстрировать клиентам и другим заинтересованным сторонам подробную функциональность?
2.9. Организационный дизайн
Поймите компромиссы при проектировании организации, сотрудничайте с другими заинтересованными сторонами для разработки и реализации оптимальной топологии команды для текущего состояния бизнеса.
2.10. Наем и размещение
Способность эффективно набирать и нанимать нужных людей, чтобы повысить ценность команды. После приема на работу успешно вступите в должность и интегрируйте человека в динамику команды.
2.11. Управление командой