1. О чём книга и для кого.
Всесторонний труд, который рассказывает о сущности бизнес-процессов, станет отличным дополнением к информационному базису менеджера продукта, который сможет посмотреть на продукт, как на кусочек процесса компании, который дает ценность для клиента и деньги для бизнеса.
2. Зачем читать.
Большинство продуктов это сложная многокомпонентная система, которая состоит как внешних, так и внутренних функций. Чтобы лучше понять как происходит взаимодействие интерфейсов с конечным клиентом необходимо погрузиться в теорию BPM.
3. Структура и удобство чтения.
Авторы книги заморочились над стандартизацией отрасли и дотошно расписывают это, к сожалению странный подход к вводу в отрасль, без которого не обойтись. Вам предстоит познакомится с формулировками, описанием процессов, структур и т.д. до момента перехода к практической части. С точки зрения структурности докопаться не к чему, в каждом разделе собственное оглавление, чтобы наверняка не запутаться.
4. Применимость.
Продакт вряд ли в работе будет применять на постоянной основе, но если нужно сделать новый процесс в компании, книга сильно поможет сделать это круто, в случае если нет бизнес-аналитика.
5. Впечатления, плюсы и минусы.
Книга излишне тошная в изложении, хоть и практична, возвращаться стоит при запросе создания ценностного бизнес-процесса для клиента, чтобы качественно интегрировать его в продукт. Как альтернатива, данная книга помогает понять особенности работы бизнес-аналитика в компании.