ДомойЦифровой продуктСвод знаний по управлению бизнес-процессами

Свод знаний по управлению бизнес-процессами [BPM CBOK 3.0]

508ee4fa45948ca85f4f367c5e20fe42 - Свод знаний по управлению бизнес-процессами [BPM CBOK 3.0]
Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0

1. О чём книга и для кого.

Всесторонний труд, который рассказывает о сущности бизнес-процессов, станет отличным дополнением к информационному базису менеджера продукта, который сможет посмотреть на продукт, как на кусочек процесса компании, который дает ценность для клиента и деньги для бизнеса.

 

 

 

2. Зачем читать.

Большинство продуктов это сложная многокомпонентная система, которая состоит как внешних, так и внутренних функций. Чтобы лучше понять как происходит взаимодействие интерфейсов с конечным клиентом необходимо погрузиться в теорию BPM.

 

3. Структура и удобство чтения.

Авторы книги заморочились над стандартизацией отрасли и дотошно расписывают это, к сожалению странный подход к вводу в отрасль, без которого не обойтись. Вам предстоит познакомится с формулировками, описанием процессов, структур и т.д. до момента перехода к практической части. С точки зрения структурности докопаться не к чему, в каждом разделе собственное оглавление, чтобы наверняка не запутаться.

 

4. Применимость.

Продакт вряд ли в работе будет применять на постоянной основе, но если нужно сделать новый процесс в компании, книга сильно поможет сделать это круто, в случае если нет бизнес-аналитика.

 

5. Впечатления, плюсы и минусы.

Книга излишне тошная в изложении, хоть и практична, возвращаться стоит при запросе создания ценностного бизнес-процесса для клиента, чтобы качественно интегрировать его в продукт. Как альтернатива, данная книга помогает понять особенности работы бизнес-аналитика в компании.

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.