ДомойLifestyleВдохновленные. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру

Вдохновленные. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру

vdokhnovlennye vse chto nuzhno znat prodakt menedzheru 5d0 300 300 - Вдохновленные. Всё, что нужно знать продакт-менеджеруО чём книга и для кого.

Вдохновленные. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру. Марти Каган написал данную книгу, будучи продакт менеджером, для начинающих продакт менеджеров. Автор – практик, который упаковал опыт работы в продуктовых компаниях, а так же расширил опытом других продакт-менеджеров и консалтинговыми проектами.

Зачем читать.

Понять, что такое продукт, какие задачи решает и почему этим нужно заниматься с душой. Изучить, как устроен процесс работы над продуктом. Разобрать возможную структуру команды, а так же компетенции, зоны отвественности по ролям.

Структура и удобство чтения.

Очевидная логика повествования, которая отвечает на вопросы, что такое продукт? (рассказывает о технологических продуктах, стартапах и масштабировании, lean и agile подходах и т.д.).

Затем автор отвечает на вопрос кто? ( описывает минимальную команду, требование к каждой позиции, зоны отвественности и взаимодействие друг с другом).

Логично, что после этого приближаемся к вопросу каким образом? (здесь у нас две большие главы: в первой – повествование о том, каким принципами пользуются менеджеры при формировании продукта, а во второй мы узнаем о правильном процессе).

Ну и на последок Марти Каган отвечает на вопрос что дальше? (и тут кратко, рассказывают про культуру в компании, глобальные проблемы инноваций и геноме развития успешных продуктов).

Применимость

Прекрасный онбординг желающих погрузиться в профессию и посмотреть на него с верху вниз. Применять нечего, так как конкретных инструкций нет, только подходы и формат мышления, что неплохо и дает почву для размышлений.

Впечатления, плюсы и минусы.

С задачей (продать профессию), книга справляется, написана легко, сильно мотивирует, за счет “успешных кейсов”. Наблюдаются здравые мысли, уровня “Чтобы решить проблему потребуется больше одного подхода.”. В книге никак не раскрыт вопрос с разработкой, аналитикой и общим менеджментом. Продукт не рассматривается в разрезе бизнеса компаний, проработано минимальное количество инструментов менеджера, что делает книгу однобокой для опытного читателя.

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.