ДомойО цифровом продуктеСоздание и развитие блогера как цифровой продукт

Создание и развитие блогера как цифровой продукт

Решил посмотреть на тему блогерства со стороны продукт-менеджера, так как в интернете нет адекватной информации и аналитики, да и сами блогеры не раскрывают о себе с точки зрения продукта.

Чего не хватает:
1. Адекватных разборов экономики внимания и финансов блогера,
2. Стадий жизненного цикла,
3. Моделей монетизации,
4. Маркетинга и контента
5. Аналитики рынка и конкретных сегментов
6. Стратегий развития и дорожных карт для улучшение блогера

Часть информации как источник данных возможно забрать через обзоры доходов СМИ и агенств, что-то вытащить из SMM сообщества, плюс будем смотреть на рассказы успешного успеха самих блогеров и все это поможет нам сформировать общую картину рынков и самих блогеров

Кому это может помочь:
1. В первую очередь мне, так как хочется разобраться с темой
2. Людям, которые возможно думают начать заниматься этим безобразием
3. Блогерам, разбор поможет осознать, что они продукт, который возможно растить по законам бизнеса

 

Список тем:

  1. Экономика внимания и анализ рынка

Денис Катков

Менеджер по продукту, консультант, преподаватель.

Моя миссия — помочь создать как можно больше инновационных продуктов высокого качества в области креативной индустрии и IT.  

Для реализации миссии занимаюсь: консалтингом компаний, обучаю менеджеров и it-специалистов, направляю предпринимателей и креаторов, что помогает достигать поставленных целей по продуктам.