Почему для продакт-менеджера важны публичные выступления
Зачем нужно публично выступать? Только чтобы донести информацию? Да нет, все намного сложнее – и важнее. Некоторые не уделяют выступлениям должного внимания, а зря. Хороших ораторов мало – а ведь ораторское искусство может повлиять и на эффективность, и на лояльность.
Зачем нужно публично выступать
Коротко обрисую, зачем менеджеру продукта публичные выступления.
- Во-первых – да, донести информацию. Некоторые люди лучше потребляют ее, когда им о чем-то рассказывает другой человек. Поэтому так популярны видео на YouTube. То же самое и среди сотрудников или бизнес-партнеров. Рассказать о чем-то можно красиво и увлекательно, люди втянутся и услышат больше, чем прочитали бы из статьи.
- Во-вторых – повысить доверие. Представьте себе: менеджер выступает уверенно и четко, берет обаянием, отвечает на вопросы и вообще выглядит человеком, который знает, о чем говорит. Кому вы поверите – ему или тому, кто запинается через слово и нервничает? Очевидно, что первому.
- В-третьих – доказать точку зрения. Например, речь о спикере, который пытается убедить инвестора вложиться в его проект. Тут без публичного выступления, причем хорошего, не обойтись.
Что это дает
Зачем нужны публичные выступления от компании, разобрались. Следующий вопрос – что они дают продакт-менеджеру. А ответ очевиден: доверие, внимание и более быстрый путь к достижению целей. И важны тут как форма, так и содержание. Поэтому учитесь говорить: ярко, красиво, информативно, не читая с листочка. Это действительно ключ к успеху.