ДомойLifestyleКак оказывать влияние. Новый стиль управления.

Как оказывать влияние. Новый стиль управления.

1005491256 - Как оказывать влияние. Новый стиль управления.
Как оказывать влияние. Новый стиль управления.

1. О чём книга и для кого.

Материал подходит для менеджеров и управленцев любого уровня, желающих выстраивать грамотные отношения внутри команды и компании. Автор расскажет о разнице между убеждением человека и влиянием на него, подсветит ключевые артефакты и необходимые процессы, которые приводят результату – влиянию на людей в организационной структуре.

2. Зачем читать.

Взаимодействие с людьми – основа работы менеджера, а правильное выстраивание отношений на каждом уровне иерархии помогает добиваться нужного вам результата.

3. Структура и удобство чтения.

Структура книги стандартная, состоит из нескольких последовательных блоков, разделенные на конкретные действия, которые необходимо совершать на постоянной основе.

4. Применимость.

Всё исключительно практично, инструментов не так много, но они универсальны и работают не зависимо от контекста.

5. Впечатления, плюсы и минусы.

Обязательна к прочтению.

6. Основные мысли после книги.

Последовательность действий для достижения результата – оказания влияния на людей 🙂

1. Создавайте платформу:

  • Идите туда, где сосредоточена власть;
  • Заимствуйте доверие и влияние влиятельных людей, получив их расположение;
  • Создавайте из себя платформу для коммуникации и взаимодействия влиятельных людей;
  • Контролируйте ход действий при взаимодействии с ними;

2. Создайте сеть контактов:

  • Формируйте цепочки коммуникаций исходя из текущих задач, а также думайте о будущем;
  • Стройте обязательства друг перед другом, в формате пошагового процесса;

Наживка -> взаимозависимость -> формирование сообщества с принадлежностью, значимостью и признанием -> добиться обязательств от сообщества -> реализация личных задач через общественные обязательства).

3. Факторы успеха: 

  • Определить выгодную роль и играть до конца;
  • Отключайте амбиции в личных разговорах;
  • Выглядите соответствующе, важно первое впечатление;
  • Умейте активно слушать (открытые и целенаправленные вопросы, поддерживайте людей, кажитесь открытым на все 100%);
  • Персонализируйте помощь, щедрость должна быть взвешенной, а помощь от запроса;

4. Как добиваться лояльности:

  • Строить отношения по принципу партнерства (окружить людьми, а не исполнителями, заслужить доверие, быть бескорыстным);
  • Используйте решающие моменты для чего-то нового
    Согласуйте ценности;
  • Проявите надежность, определите нужную дистанцию и возможные риски
    Пишите сценарии взаимоотношений;
  • Приспосабливайтесь к стилю взаимодействия коллег;

5. Как использовать решающие моменты:

  • Происходящий кризис – это возможности, не бойтесь, а слушайте;
  • Забирайте новые проекты (действуйте быстро, так как власть не дают, а забирают);
  • Сосредочтесь не на позиции, а на взаимной выгоде;
  • Пойдите на символические уступки;
  • Придумайте историю;
  • Публично объятия о партнерстве;
  • Проведите убедительный разговор (сформируйте общие проблемы / возможности, проанализируйте выгоды, определите возможные решения, зафиксируйте дальнейшие действия).

 

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.