ДомойLifestyleЛидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые...

Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты

1.00x thumb - Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты

1. О чём книга и для кого.

Размышления на предмет развития менеджеров продуктов в лидеров продукта. Подойдет продуктовым лидам, посмотреть в сторону от стандартных инструментов и hard-skills. Мало применима для CPO, недостаточно глубины.

 

2. Зачем читать.

Понять, что переходя на новый уровень развития карьеры, у менеджера меняется набор инструментов для работы с продуктом и командой. Позиция лида постепенно переходит в сторону классического менеджмента и лидерства, а также soft skills, оставляя только специфику развития цифровых продуктов, но не более.

 

3. Структура и удобство чтения.

В книге много воды, материал часто повторяется, что не делает его более ценным для усвоения. Структура разделена на три структурных блока:

1. ведение в профессию, где расскажут о роли лидера, навыках, целях и функциях,

2. рассказ об особенностях лидера в разного уровня компаний (стартап, развивающаяся компания и крупный интерпрайс),

3. объяснят, что не все функции в компании есть внутри и существует аутсорс (вот это неожиданно, но нет), где вам расскажут, сценарии использования компаний партнеров.

 

4. Применимость.

На практике применять нечего, инструментов нет. Материал предназначен для изменения мышления и расширения границ понимания процессов происходящих в компании и продуктах.

 

5. Впечатления, плюсы и минусы.

Неоднозначное впечатление от книги, так как материал исключительно не для практики, а теоретическая часть настолько слаба, что в сравнении с книгами по классическому менеджменту и соф