1. О чём книга и для кого.
Размышления на предмет развития менеджеров продуктов в лидеров продукта. Подойдет продуктовым лидам, посмотреть в сторону от стандартных инструментов и hard-skills. Мало применима для CPO, недостаточно глубины.
2. Зачем читать.
Понять, что переходя на новый уровень развития карьеры, у менеджера меняется набор инструментов для работы с продуктом и командой. Позиция лида постепенно переходит в сторону классического менеджмента и лидерства, а также soft skills, оставляя только специфику развития цифровых продуктов, но не более.
3. Структура и удобство чтения.
В книге много воды, материал часто повторяется, что не делает его более ценным для усвоения. Структура разделена на три структурных блока:
1. ведение в профессию, где расскажут о роли лидера, навыках, целях и функциях,
2. рассказ об особенностях лидера в разного уровня компаний (стартап, развивающаяся компания и крупный интерпрайс),
3. объяснят, что не все функции в компании есть внутри и существует аутсорс (вот это неожиданно, но нет), где вам расскажут, сценарии использования компаний партнеров.
4. Применимость.
На практике применять нечего, инструментов нет. Материал предназначен для изменения мышления и расширения границ понимания процессов происходящих в компании и продуктах.
5. Впечатления, плюсы и минусы.
Неоднозначное впечатление от книги, так как материал исключительно не для практики, а теоретическая часть настолько слаба, что в сравнении с книгами по классическому менеджменту и соф скилл она рядом не стоит.
Я бы рассматривал её в контексте, когда вы встречаетесь со своим близким другом и обсуждаете интересную для вас тему, вы обмениваетесь мыслями, дискутируете и уходите со встречи, размышляя о предмете беседы.
Возможно мне хотелось бы вернуться к этому разговору чуть позже, когда пройдет достаточное количество времени и наработается чуть больше опыта, чтобы посмотреть на вопрос о лидерстве под другим углом.