ДомойLifestyleУправление продуктом (учебник и практикум)

Управление продуктом (учебник и практикум)

2021714 - Управление продуктом (учебник и практикум)
управление продуктом учебник

О чём книга и для кого.

Учебник и практикум для вузов, подготавливающий менеджеров продукта. Выстроен структурированный подход к созданию и выводу физического продукта или линейки продуктов на рынок.

Данный материал для менеджеров, которые пропустили теоретическую основу создания продуктов и учились этому на практике. Закрывает фундаментальные знания и рассказывает об опыте, который агрегировался несколько десятков лет.

 

Зачем читать.

Посмотреть историю развития, создания, запуска и продвижения физических продуктов, провести аналогию с цифровыми. Для себя увидел много похожего, что помогло сформировать выводы о перспективах и трендах развития отрасли.

 

Структура и удобство чтения.

Материал прекрасно структурирован, как и подобается учебнику. Разделен на большие блоки:
определение потребности и разработку, управление жизненным циклом, работу с рынком и конкурентами, заканчивается материал на маркетинге и продвижении, с дополнительным блоком в стратегию и аналитику продуктов.

Информацию сложно воспринимать, если сравнивать с бизнес книгами, так как написан научным языком. Есть упрощения, чтобы студент воспринимал информацию и не умирал от скуки. Присутствует схемы, выводы, часть материала выделяется, что упрощает запоминать и возвращаться к нему, в случае необходимости.

 

Применимость.

Теория разбирается на реальных продуктах, которые выводили на рынок и до сих пор на нем присутствуют, это помогает прослеживать динамику и разбирать это как дополнительные кейсы. В самом учебники присутствует блоки с кейсами и практикумом, который возможно и даже нужно проходить, это помогает закреплять материал.

 

Впечатления, плюсы и минусы.

Учебник помог закрыть пробелы в базовых знаниях о продукте, рынке и тд, этим остался доволен. Отдельно хотелось бы похвалить стратегию вывода на рынок, управление портфелем продуктов и маркетинговую составляющую. Из минусов могу отметить только – сложность в повествовании, а также отсутсвие примеров на зарубежных рынках, не хватает масштаба и адаптивности. Не совсем понятно, как сильно отличается вывод продуктов между Россией и США или например Китаем.

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.