ДомойЦифровой продуктМодель Кано и матрица Эйзенхауэра – методы в менеджменте, помогающие выявить потребительские...

Модель Кано и матрица Эйзенхауэра – методы в менеджменте, помогающие выявить потребительские предпочтения и организовать дела

Модель Кано и матрица Эйзенхауэра – современные методы менеджмента

У маркетологов бытует мнение, что потребители не знают, чего хотят. Им нужно об этом сказать. Это правда лишь отчасти. Потребители прекрасно знают, чего хотят, однако у многих из них слабо получается выразить свои предпочтения. На сегодняшний момент популярными методами выяснения потребительских предпочтений и личностного менеджмента являются модель Кано и матрица Эйзенхауэра.

 

 

Особенности и описание

Модель удовлетворенности потребителя Кано утверждает, что любой продукт обладает рядом базовых и опциональных качеств. Базовые качества определяют то, насколько товар жизнеспособен, а опциональные – насколько он привлекательный. Модель удовлетворенности Кано является эффективным инструментом совершенствования продуктов компании, пользовательского опыта, а также создания качественных дополнений. Она позволяет определить, на какие качества лучше обратить внимание в данный момент, что изменить, а какие – оставить как есть. Благодаря этому компания получает возможность предоставить на рынок качественный продукт и выгодно отстраниться от конкурентов.

 

 

Категории модели Кано

Модель Кано выстраивается в первую очередь на основании базовых характеристик продукта. Ответственный персонал развития продуктовых линеек должен тщательно оценить каждую из них, чтобы можно было эффективно улучшать их в угоду удовлетворенности клиент