ДомойЦифровой продуктПирамида метрик – подход, с помощью которого выбирают правильные метрики и определяют...

Пирамида метрик – подход, с помощью которого выбирают правильные метрики и определяют зависимости между ними

Пирамида метрик: особенности, сфера применения

Одними из важных условий развития бизнеса в современном мире являются правильный выбор метрик и умение с ними работать. Проблема в том, что набора универсальных метрик не существует. Собственнику компании приходится самостоятельно подбирать определенные показатели в связи со складывающимися обстоятельствами. В этом случае используется пирамида метрик – подход, с помощью которого выбирают правильные показатели и определяют зависимости между ними.

 

 

Принцип строения пирамиды

Представленное понятие включает иерархию метрик и их классификацию. Построение происходит сверху вниз. Она выполняет следующие функции:

  • убирает заострение внимания команды на определенных метриках;
  • способствует созданию базовой иерархии по причине того, что пирамида метрик строится в иерархическом порядке;
  • очерчивает зоны ответственности, а также помогает правильно выбрать KPI команд по различным направлениям.

Случается так, что в команде происходит слишком большая сфокусированность на определенных показателях, что отрицательно влияет на общее понимание принципов разработки и продвижения продукта. К примеру, на многих совещаниях выясняется, что ответственные представители фирмы сфокусированы только на интерфейсе сайта или показателях продвижения определенного продукта в линейке. Во многих случаях это хорошо, но бывают ситуации, когда нужно посмотреть на ситуацию в целом.

 

 

Создание базовой иерархии и очерчивание зон ответственности

Пример пирамиды метрик часто показывает, что правильное создание базовой иерархии позволяет сопоставить ее с принципами расположения ее слоев. Это способствует гармоничному распределению ответственности среди членов команды за отслеживание и корректировку выбранных метрик. Такой принцип положительным образом влияет на аудит всех показателей бизнеса и распределение нагрузки между представителями команды.

Также нужно &