ДомойLifestyleВзлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес

Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес [Денис Мартынцев]

e8464e0ff7f5461aad55ac7fb619fb49 - Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес [Денис Мартынцев]
Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес

1. О чём книга и для кого.

В текущем IT мире уже научились делать технологический базис, разрабатывать компоненты и создавать красивый дизайн. После чего перешли на новый формат – клиентоориентированность и омниканальность, где начал присутствовать продакт оунер или менеджер продукта, который умеет управлять цифровым продуктом таким образом, чтобы это стало комфортно клиенту на каждой точке контакта.

Следующий этап развития конечно же рост за счёт инсайтов, как для бизнеса (новые рынки, каналы сбыта и так далее), так и для клиента (в формате решения проблемы в 1 клик и дистанционно, хотя днем ранее это требовало похода в оффлайн и траты двух часов времени) эти формулировки как раз и относятся к менеджменту роста, который решает конкуренцию и рыночные проблемы за счёт поиска неочевидных точек роста, применив не малую долю креатива.

2. Зачем читать.

Для тех, кто хочет понять передовую IT менеджмента (на стыке продукта и маркетинга), определить предмет дисциплины в разрезе: показателей, организационной структуры, процесса и результатов от такого типа деятельности.

3. Структура и удобство чтения.

Книга разделена на логические блоки, в формате мотивация для изменений (почему?), предмет обсуждения (что?), команда и структура (кто?), процесс работы (как?), ну и конечно же открытый вопрос с результативностью. Материал написан в формате американских бизнес-романов, много текста, подача в простой форме, трудностей с изучением предметной области не будет.

4. Применимость.

Автор пишет исключительно для задачи ознакомления и погружения в предметную область, ждать от книги серьезного погружения в тему не стоит, так как область “взлома роста” сейчас не стандартизирована, плюс в каждой компании подход к выстраиванию будет уникальный, как и сама компания. Примеры из практики, которые присутствуют в книге слишком поверхностны и притянуты для большего авторитета, но как примеры для воодушевлений использовать не стоит.

5. Впечатления, плюсы и минусы.

Для погружения и расширения кругозора материал подойдет, но не более. Остальную мат часть придется изучать самостоятельно, при условии, что направление будет востребовано и имеет все шансы для дальнейшего развития.

 

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.