ДомойЦифровой продуктДорожная карта продукта применяется в компаниях по производству различной продукции. Особую эффективность...

Дорожная карта продукта применяется в компаниях по производству различной продукции. Особую эффективность информационный ресурс имеет среди разработчиков в цифровой сфере.

Дорожная карта продукта: общее описание, особенности

Одним из самых эффективных стратегических инструментов в сфере производственного бизнеса является дорожная карта продукта. Это явный пример того, как краткосрочные действия могут служить долгосрочным целям производства. Умение создать качественную дорожную карту очень востребовано, особенно в компаниях по разработке и внедрению различных продуктов, основанных на инновациях. Оно позволяет команде разработчиков, тестировщиков, менеджеров и других участников производства согласовывать свои действия и думать в едином направлении.

 

 

Определение дорожной карты продукта

Дорожная карта – единый и полностью достоверный информационный источник, где описываются общее видение, прогресс разработки и направление выполнения работ над будущим продуктом. Все это заключается в конкретные временные рамки для большей достоверности хода разработки. Дорожная карта состоит из плана действий, объединяющего общую организацию с краткосрочными и долгосрочными целями, которые связаны с проектом или конечным продуктом, а также совокупностью методов, с помощью которых достигаются эти цели.

 

В большинстве случаев дорожная карта описывает сам продукт, однако очень важно внедрить также и причины его разработки. Каждый элемент Product Roadmap должен быть четко описан и согласован со стратегией развития продукта. Также в представленном источнике информации должна быть возможность оперативного реагирования и изменений под действием конкурентной среды, целевой аудитории или ответственного персонала. К примеру, на продукт коренным образом могут повлиять отзывы пользователей из фокус-группы.

 

 

Наз&#