ДомойЦифровой продуктВозможности цифровой трансформации бизнеса и продуктов.

Возможности цифровой трансформации бизнеса и продуктов.

Цифровая трансформация / Продуктовая трансформация бизнеса

Цифровая трансформация подразумевает под собой внедрение современных технологий в разные бизнес-процессы компании, предприятия. Благодаря такому подходу можно установить современное оборудование или программное обеспечение.

Владельцы предприятий при помощи цифровой трансформации полностью меняют подход к управлению, изменяют корпоративную культуру, внешние коммуникации. Сразу отмечается повышение производительности каждого сотрудника, взаимосвязь с клиентами. Компания становится прогрессивной и современной. Также начинает повышаться репутация на рынке.

 

Актуальность и преимущества цифровой трансформации бизнеса

Суть цифровой трансформации заключается в улучшении позиций на рынке. Ее актуальность обусловлена не только для отдельных предприятий. Многие компании из отдельных больших отраслей выбирают для себя способ, чтобы соответствовать всем требованиям клиентов.

Сегодня цифровая трансформация актуальна для разных сфер промышленности, розничной и оптовой торговли, государственных предприятий. Эта стратегия обладает огромным количеством преимуществ.

 

Улучшение клиентского опыта.

Клиенты являются основными драйверами при внедрении цифровой трансформации на предприятии. Они взаимодействуют с компаниями коммерческого или государственного типа. Уже многие предприниматели смогли трансформировать деятельность и изменить подход к ведению бизнеса.

 

Гибкость и ускорение каждого бизнес-процесса.

Как показывает статистика, компании бывают современными, которые быстро развиваются, и мертвыми. Когда предприятие не использует возможности современных технологий, не подстраивается под новый ритм, особенности ведения бизнеса, оно не сможет конкурировать с другими фирмами.

Цифровая трансформация бизнес-процессов позволяет компаниям быстро принимать решения, сразу адаптировать процессы предприятия к новым требованиям. Благодаря этому предприятия смогут удовлетворить все потребности клиентов.

 

Возможности для бизнеса

Сегодня на многих предприятиях задействуют продуктовую трансформацию бизнеса. Основной задачей является улучшение продукции, чтобы она соответствовала высоким стандартам. Стратегия цифровой трансформациипозволяет организовать персонализированное взаимодействие клиента и производителя.

Налаживать взаимосвязь можно через цифровые каналы связи, омниканальность. На современных предприятиях задействуют роботизацию и искусственный интеллект. Можно привести несколько примеров успешного использования цифровой трансформации.

В банках сегодня используют чат-боты, чтобы клиенты смогли быстро получить консультацию. Фармацевтика сейчас активно использует мобильные устройства в своей работе.

Современные стратегии цифровой трансформации бизнеса позволяют наладить взаимодействие с внешними заказчиками и внутренними клиентами. На предприятиях начали активно оптимизировать работу сотрудников.

Благодаря этому увеличивается их продуктивность. Все чаще на предприятиях используют автоматизацию рутинных операций, чтобы у сотрудников оставалось больше времени для решения важных задач, сложных вопросов.

 

Инновационные возможности для развития предприятий и бизнеса

Чтобы разобраться, в чем суть цифровой трансформации образования новых процессов в ведении бизнеса, необходимо изучить инновационные возможности для развития. Существует несколько способов быстрого развития:

  1. Использование облачных технологий. Они открывают возможности для эффективной работы над одним проектом нескольким сотрудникам одновременно. Благодаря этому эффективно используются все ресурсы предприятия.
  2. Стратегия Mobile First. Предприятия смогут получить и монетизировать трафик.
  3. Применение готовых решений. Их задача заключается в экономии времени на решение разнообразных текущих задач. Предприятия смогут внедрять приложения, коннекторы и расширения, которые позволяют оптимизировать эффективность компании.

Использование готовых решений – это отличная возможность минимизировать временные затраты на внедрение, адаптацию к текущим бизнес-процессам. Предприниматели должны учитывать все этапы цифровой трансформации бизнеса. По возможности эту задачу лучше доверить опытным специалистам, которые смогут за короткое время внедрить все возможности.

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.