1. О чём книга и для кого.
Главная задача книги — влюбить читателя в создание продуктов, основанных на потребностях пользователя, раскрывая это через точку зрения дизайнера и его мышления.
2. Зачем читать.
Менеджеру продукта понять, как создается дизайна продукта от идеи, которую принес в команду до итогового результата в виде сайта, приложения или другого цифрового продукта.
3. Структура и удобство чтения.
Книга состоит из классических блоков для создания продукта с нуля: исследование рынка, потребности аудитории, прототипирование и так далее.
По итогу каждой главы присутствуют выводы, задачи — практикум, который закрепит восприятие. Отдельный плюс — интервью именитых людей из индустрии, которые делятся опытом и мнением по тому или иному вопросу
4. Применимость.
Практических навыков и инструментов книга не предложит, она в большей степени для изменения мышления и формирования правильного подхода к дизайну продукта.
5. Впечатления, плюсы и минусы.
Так как я люблю дизайн в книге всё прекрасно, от легкости повествования — читается за 1-2 дня, до иллюстраций и примеров. Если вы только в начале пути менеджера продукта или продуктовый дизайнер, рекомендую к прочтению, книга вдохновляет.
В случае, если у вас есть пробел в знаниях и желание прокачать блок дизайна, для развития продукта, то она вам поможет правильно выстроить работу с дизайнером.
В остальных случаях книга не поможет расширить кругозор, а при наличии навыков в дизайне — разочарует своей посредственностью.