ДомойLifestyleКак создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров

Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров

1.00x thumb 1 - Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров.

1. О чём книга и для кого.

Главная задача книги – влюбить читателя в создание продуктов, основанных на потребностях пользователя, раскрывая это через точку зрения дизайнера и его мышления.

 

2. Зачем читать.

Менеджеру продукта понять, как создается дизайна продукта от идеи, которую принес в команду до итогового результата в виде сайта, приложения или другого цифрового продукта.

 

3. Структура и удобство чтения.

Книга состоит из классических блоков для создания продукта с нуля: исследование рынка, потребности аудитории, прототипирование и так далее.

По итогу каждой главы присутствуют выводы, задачи – практикум, который закрепит восприятие. Отдельный плюс – интервью именитых людей из индустрии, которые делятся опытом и мнением по тому или иному вопросу

 

4. Применимость.

Практических навыков и инструментов книга не предложит, она в большей степени для изменения мышления и формирования правильного подхода к дизайну продукта.

 

5. Впечатления, плюсы и минусы.

Так как я люблю дизайн в книге всё прекрасно, от легкости повествования – читается за 1-2 дня, до иллюстраций и примеров. Если вы только в начале пути менеджера продукта или продуктовый дизайнер, рекомендую к прочтению, книга вдохновляет.

В случае, если у вас есть пробел в знаниях и желание прокачать блок дизайна, для развития продукта, то она вам поможет правильно выстроить работу с дизайнером.

В остальных случаях книга не поможет расширить кругозор, а при наличии навыков в дизайне – разочарует своей посредственностью.

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю 🤵 CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана 👨‍🎓. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.