На рынке все стабильно плохо, онлайн растет, но уже не так сильно, оффлайн ждет снятия карантина, а также развивает пункты самовывоза и различные партнерство черед логистические компаний разного формата, доставка за неделю / день в день / за час / 15 минут. Смотрим за ситуацией, ждем падения спроса на любые типы товаров в ближайший месяц.
Product
Сладкая горечь продакта: в каких метриках работать?
Этап исследования задачи в UX-проекте
Митап по продуктовой аналитике: бесплатно, бесконтактно, онлайн
11 вещей, которые я понял о CustDev
Интересная точка про продуктовых дизайнеров и индустрию в целом, во многом согласен
Е-commerce
В фарме все не спокойно, новые игроки пытаются вытащить инерцию рынка
«Ютека» начала доставку лекарств на дом
Происходит переосмысление формата постоматов, все таки постоматы выигрывают логистическую войну у курьерской доставки
На российском рынке появился новый вид постаматов «всё в одном»
Группа м-видео молодцы, стараются не сильно упасть в период пандемии, благо ресурсы есть
«М.Видео» и «Эльдорадо» открывают виртуальные магазины на Ozon
Мобильное приложение «М.Видео» в апреле показало рекорд пользовательской активности
Остальные новости
MedTech
Общий тренд в данном направлении таков. Ищем препараты для эффективного лечения COVID-19 из текущего пула, начинаем разрабатывать новые, так как это долго, они больше направлены на новый формат лечения респираторных болезней. Ну и самые большие изменениям подвергнется здравоохранение во всех странах и аптеки, которые первыми переживают цифровую трансформацию исходя из запросов клиентов.
PFIZER И BIONTECH РАССКАЗАЛИ О РАЗРАБОТКЕ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ COVID-19