ДомойО цифровом продуктеИтоги 2021 года и планы на 2022

Итоги 2021 года и планы на 2022

Коротко о итогах 2021. Что будет с блогом в ближайшем будущем.

 

2021

Продуктивный год, благодаря вам получилось вырасти в 5 раз исключительно на органическом трафике, но при этом держим в голове, что присутствует эффект низкой базы. Сложно писать мысли во вне, но такие результаты мотивируют не бросать это дело.

 

2022

Что же хочется поделать в этом году:

Дать больше ценности и найти PMF, так как текущий уровень продукта меня не устраивает.

 

Что планируется для этого сделать:

1. Собрать статьи по новому.

Сделать словарь продакт менеджера, где будут присутствовать: понятия, инструменты, фреймворки, концепции, разделенные на сферы, которые присутствуют в продукте. Такой формат должен помочь с решением типовых задач в работе.

 

2. Появится новый раздел с микрокурсами.

В раздел «Делаю» будет попадать структурированный материал предназначен для формирования навыков. Другой тип материалов будет направлен на расширение картины мира и формирования мышления, которое поможет лучше понимать контекст и эффективнее решать задачи. Если будет хватать времени, то к каждому курсу добавлю примеры и кейсы для решения, что больше погрузит в контекст.

 

3. Апдейт книжной полки.

Текущее ревью книг в большей степени полезно только мне, как рефлексия о пройденном, но хотелось бы добавить ценности для читателя. Поэтому помимо контекста и ключевых мыслей появится пункт: «а что можно применить здесь и сейчас, чтобы это дало положительный результат».

 

4. Изменения в информационной архитектуре и дизайне

В ближайшее время будут вносится изменения, которые улучшат взаимодействие с блогом, постараюсь полечить детские UX ошибки.

 

Всем спасибо и до новых встреч!

 

Денис Катков

Меня зовут Денис Катков. На текущий момент я работаю CPO в аптечной сети 36,6 а также развиваю факультет продуктовой аналитики GeekBrains в качестве декана. В свободное время обучаю продуктовые команды управлению клиентским опытом. Создаю платформу для аналитики рынка influrence маркетинга и обучения блогеров созданию цифровых продуктов.