О чём книга и для кого.
Из названия, легко понять, что книга некий рубрикатор в области менеджмента и не претендует на звание учебника, так как не достаточной теоретической базы. Книгу можно смело рекомендовать Junior product manager для быстрого погружения в классический менеджмент.
Зачем читать.
Познакомиться с ключевыми моделями управления компаниями.
Структура и удобство чтения.
Логика выстроена следующим образом. Авторы книги собрали рабочие модели управления и разделили на блоки, такие как: стратегия, маркетинг, инновации, лидерство, человеческие ресурсы и т.д. Каждая модель структурирована по принципу: описание, когда применять, как пользоваться, выводы.
Сама же книга написана академическим языком, что создает небольшие сложности в погружении, так как придется напрягаться и осилить за один вечер не получится.
Применимость
Встречаются сложные модели, которые я не встречал на практике (возможно не дорос до N-уровня), но большинство моделей так или иначе в рабочие, можно брать и применять.
Впечатления, плюсы и минусы.
Отношение к книге получилось нейтральное, так как модели в открытом доступе, из плюсов — структуризация контента и перечисление источников раскрывающие тему детально, ориентация на работающие модели и применение их на практике. Из минусов отсутствие уникального контента и релевантного материала для digital.