Change деятельность
Любая деятельность компании, направленная на создание нового или на значимое изменение текущего.
Run деятельность
Любая деятельность компании, направленная на поддержание стабильной работы текущих продуктов и сервисов.
Ее главная цель — обеспечение требуемого уровня сервиса и качества предоставляемых продуктов.
Discovery
Деятельность продуктовой команды, направленная развитие и рост продукта. Включает в себя анализ трендов и данных, изучение текущих и будущих клиентов, исследование технологии,анализ рынка и конкурентов, генерацию гипотез и проведение экспериментов. Основой Discovery-процесса может быть HADI-цикл или, например, Scrum.
Delivery
Деятельность команды продукта, направленная разработку, отладку, тестирование и доставку продукта/решения до клиента. Основой Delivery-процесса может быть, например, Scrum или Kanban.
Customer development
Методология, описывающая, как создавать и развивать бизнес, продукты или услуги. Основана на том, что клиент и взаимодействие с ним является важнейшим активом компании.
Методику описал Стив Бланк в своей книге «Четыре шага к озарению».
Воронка инноваций
Воронка инноваций, также известная как морская птичья инновационная модель, представляет собой концептуальный инструмент для управления процессом разработки и коммерциализации новых идей и инноваций в организации.
Воронка представляет собой последовательность этапов, через которые проходят идеи, от начальной идеи до фактической коммерциализации.
Prio
Термин, используемый для обозначения техники или метода расстановки приоритетов.
Он означает «Приоритет» и обычно используется для определения порядка или важности задач, проектов или целей.
Disrupt
«разрыв существующих шаблонов» ведения бизнеса; внедрение кардинально новых, прорывных идей и инноваций.
Сотрудники с таким типом мышления – истинные новаторы, способные «перевернуть бизнес».