Словарь продуктового менеджера

0 уроков из 19 завершено (0%)

Общие термины

Продуктовые процессы

Change деятельность

Любая деятельность компании, направленная на создание нового или на значимое изменение текущего.

Run деятельность

Любая деятельность компании, направленная на поддержание стабильной работы текущих продуктов и сервисов.

Ее главная цель — обеспечение требуемого уровня сервиса и качества предоставляемых продуктов.

Discovery

Деятельность продуктовой команды, направленная развитие и рост продукта. Включает в себя анализ трендов и данных, изучение текущих и будущих клиентов, исследование технологии,анализ рынка и конкурентов, генерацию гипотез и проведение экспериментов. Основой Discovery-процесса может быть HADI-цикл или, например, Scrum.

Delivery

Деятельность команды продукта, направленная разработку, отладку, тестирование и доставку продукта/решения до клиента. Основой Delivery-процесса может быть, например, Scrum или Kanban.

Customer development

Методология, описывающая, как создавать и развивать бизнес, продукты или услуги. Основана на том, что клиент и взаимодействие с ним является важнейшим активом компании.

Методику описал Стив Бланк в своей книге «Четыре шага к озарению».

Воронка инноваций

Воронка инноваций, также известная как морская птичья инновационная модель, представляет собой концептуальный инструмент для управления процессом разработки и коммерциализации новых идей и инноваций в организации.

Воронка представляет собой последовательность этапов, через которые проходят идеи, от начальной идеи до фактической коммерциализации.

Prio

Термин, используемый для обозначения техники или метода расстановки приоритетов.

Он означает «Приоритет» и обычно используется для определения порядка или важности задач, проектов или целей.

Disrupt

«разрыв существующих шаблонов» ведения бизнеса; внедрение кардинально новых, прорывных идей и инноваций.

Сотрудники с таким типом мышления – истинные новаторы, способные «перевернуть бизнес».